04.11.2024 09:33
День народного единства!
Режим работы в праздничные дни
08.05.2024 15:03
День Победы!
График работы в праздничные дни
28.12.2023 11:24
Поздравляем с Новым 2024 Годом!
График работы в праздничные дни
11.06.2023 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни
29.04.2023 10:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы
Технологии «Кордиант» учитывают суровые российские условия эксплуатации
Сразу несколько уникальных технологий представила компания «Кордиант» для грузовых ЦМК шин Cordiant Professional. Инженеры научно-технического центра компании учли суровые российские условия эксплуатации, и предложили эффективные решения. Так, к примеру, технология SMART-COR позволила увеличить ресурс ходимости, позволяя работать на «длинных плечах». Специальная резиновая смесь шин Cordiant Professional имеет активные центры взаимодействия «техуглерод-полимер». Кроме того, в брекерных слоях смесей применяется силика и новые типы полимеров. Все это обеспечивает высочайшую износоустойчивость грузовых шин.
Технология STEEL-COR представляет собой новую U-образную структуру борта, который дополнительно усилен за счет металлокордной бортовой ленты. Эффективному очищению протектора способствует технология STONE-COR. 3D геометрия протектора предотвращает застревание камней, а также не позволяет дну канавок растрескиваться, а брекеру разрушаться. Поэтому даже в сложных условиях эксплуатации шины доказывают свою эффективность.
Линейка шин Cordiant Professional, в которой применены все эти технологии, уже доступна на российском рынке. В нее входят Cordiant Professional FR-1 для рулевой оси, предназначенные для логистических и ритейловых компаний (магистральные и региональные перевозки). Усиленный каркас и металлокорд надежно защищают шину от повреждения, а глубокие продольные канавки быстро отводят воду из пятна контакта. Кроме того, шины обладают низким сопротивлением качению, и экономят топливо.
Шины Cordiant Professional FL-1 для рулевой оси отлично показывают себя при магистральных перевозках, где важно сочетание высокого пробега шины и топливной эффективности. Новинка имеет специальный окружной пояс с уникальной геометрической формой по дну плечевых канавок. Он обеспечивает защиту от неравномерного износа, и увеличивает пятно контакта при частичном износе протектора. 3D форма канавок защищает брекер от повреждений камнями.
Покрышки Cordiant Professional DR-1 для ведущей оси подходят для региональных и магистральных перевозок имеют повышенный эксплуатационный ресурс, в том числе в сложных условиях эксплуатации. Рисунок протектора с ламелями Constant Depth Sipe обеспечивает более эффективное торможение, увеличил тяговое усилие на мокрой и сухой трассе за счет увеличенного пятна контакта.
Новика Cordiant Professional DL-1 для ведущей оси больше подходит для магистральных перевозок. Шина имеет рисунок протектора из шести рядов. Зигзагообразная форма блоков и ламелей обеспечивает высокий уровень тягового усилия, а специальные пирамидальные вырезы на каждом блоке протектора защищают протектор от проникновения камней.
Шины для прицепов и полуприцепов Cordiant Professional TR-1 имеет жесткие плечевые зоны, что позволяет выдерживать высокие поперечные нагрузки на осях прицепа. А модель шин Cordiant Professional TR-2 отличаются еще и увеличенной до 17,5 мм глубиной рисунка протектора, что увеличивает эксплуатационный ресурс.
Шины Cordiant Professional VC-1 для рулевой и ведущей осей подходят для пассажирских перевозок в городских условиях. Рисунок протектора таких шин обеспечивает экономическую эффективность при использовании на городских автобусах и троллейбусах. Кроме того, у них ест индикатор износа. Усиленная конструкция боковины Reinforced Side Guard защищает шину от повреждений при контакте с бордюрами.Cordiant Professional VC-1
Тем компаниям, которые эксплуатируют технику на дорогах и строительных площадках, подходят шины Cordiant Professional VM-1 с возможностью установки на рулевую и ведущую оси автомобиля. Технология STEEL-COR усиливает область борта, а навивка бортового кольца из отдельной проволоки снижает напряжение в зоне бортового кольца, облегчает балансировку и посадку шины на обод, обеспечивая герметичность шины.
28.08.2015 16:55