
07.03.2023 14:11
Поздравляем с Международным Женским Днем!

02.01.2023 12:58
Поздравляем с Новым 2023 Годом!
График работы в праздничные дни

11.06.2022 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни

30.04.2022 12:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы

01.03.2022 09:31
Отключение электричества в пункте выдачи
01.03.2022 пункт выдачи работает с 09:30 до 19:00
Новая технология сделает шины Goodyear и Dunlop более тихими

Новую технологию снижения шума покрышек SoundComfort на днях представила американская компания Goodyear. Инновация состоит в том, чтобы крепить к внутренней части шины дополнительный слой полиуретановой пены с пористой структурой. Полиуретан способен подавлять шум, который возникает во время езды из-за резонанса воздуха внутри покрышки.
По словам разработчиков, применение этой технологии позволит снизить уровень шума на 11 дБ(А), то есть сокращение шума в салоне автомобиля сократится на 4 дБ(А). При этом ожидается, что указанный эффект будет сохраняться на протяжении всего срока эксплуатации, а благодаря своему малому весу полиуретановая пена не влияет на другие характеристики шины, такие как: скоростные качества, сопротивление качению и ресурс покрышек. Внедрять разработку планируют на летние, зимние и всесезонные шины, а также покрышки Run-Flat. Уже сегодня шины Goodyear Eagle LS2 (255/40 R19), Goodyear Eagle F1 Asymmetric (255/45 R19 и 265/40 R20), Goodyear Excellence категории Run-Flat (255/45 R19), изготовленные по технологии SoundComfort, используются для заводской комплектации представительского седана Audi A8. Маркировка SoundComfort укажет на применение данной технологии.
Такой же принцип снижения шума использует и компания Dunlop, называя эту технологию NoiseShield. Шины Dunlop SP Sport MAXX GT и Dunlop SP Winter Sport 4D со сниженным шумом также доступны в базовой комплектации автомобилей Audi A8, Audi RS6 и Audi RS7. Подобные технологии используют также компании Continental и Pirelli.
11.07.2014 08:57