08.05.2024 15:03
День Победы!
График работы в праздничные дни
28.12.2023 11:24
Поздравляем с Новым 2024 Годом!
График работы в праздничные дни
11.06.2023 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни
29.04.2023 10:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы
07.03.2023 14:11
Поздравляем с Международным Женским Днем!
Шины Bridgestone, которые «изменят правила игры»
Новые шины Bridgestone DriveGuard с технологией Run-Flat, представленные во Франции в конце января, призваны «изменить правила игры» в шинном бизнесе. Именно так их оценивает сам производитель. И если изменения для всей шинной индустрии еще спорны, то вот в том, что меняется сам принцип работы компании Bridgestone, сомнений нет. Происходит это, в первую очередь, в отношениях производителя со своими собственными потребителями.
Всем хорошо известно, что на решение о покупке тех или иных шин автомобилистом, большое влияние оказывает именно продавец, к которому он обратился. Часто покупатель, приходя в шинный центр, еще не знает, какие шины он хотел бы приобрести. Статистика показывает, что в 70% случаев мнение продавца оказывается решающим при выборе покрышек. При этом в последнее время в секторе премиальных шин усиливается конкуренция дешевого импорта, преимущественно из Китая, который теперь вышел в нишу премиум сегмента. При этом дилеры с продажи недорогого продукта могут заработать больше: как правило, наценка на более дешевые шины больше, чем на более дорогие премиальные шины. Поэтому в интересах продавца склонить покупателя к выбору более дешевых шин, которые «почти ничем не хуже премиальных, но стоят дешевле». Такой аргумент очень убедителен.
Все это заставляет премиум производителей всерьез задуматься о продвижении собственной продукции. Одной из мер такого продвижения может стать повышение потребительской осведомленности и информированности. Инструментами для такой задачи станут и онлайн-проекты, и обучения дилеров, а также разработка комплексных рекламных компаний и многое другое. Управляющий директор отделения легковых шин Bridgestone в Европе Джейк сообщает, что на рекламу линейки DriveGuard будут направлены серьезные инвестиции. Руководство компании ожидает, что это позволит покупателям более объективно выбирать оптимальное сочетание качества и цены.
Отметим, что ранее с подобными инициативами выступали и другие производители, однако Джейк Реншольт настроен оптимистично. Ключевыми преимуществами для бренда и линейки станут безопасность и возможность больше не беспокоиться о проколах.
Таким образом, в компании Bridgestone стремятся сначала выявить проблемы потребителей, чтобы затем эффективно их решать. План по конкурентной борьбе компании основывается на повышении прибыли дилера от продажи каждой шины и расширение ассортимента шин для широкого спектра автомобилей. Шины DriveGuard могут устанавливаться на самые разные машины с дисками разного размера, что делает их универсальными. «Фишками» покрышек DriveGuard являются резиновые наносмеси, полиэфир в слоях каркаса и обязательный контроль над распространением тепла, который не дает полиэфиру размякнуть при нулевом уровне давления.
В маркетинговом отделе Bridgestone работа сосредоточилась на том, чтобы донести до потребителей ответ на вопрос, почему они должны переплачивать за премиальные бренды. Еще одна тенденция такова, что в 30% случаев покупатель все-таки предварительно узнает о брендах, результатах тесто и ценах в интернете, и уже на этом этапе у производителя есть возможность повлиять на их выбор. Именно поэтому онлайн-активность компании сейчас активно внутри компании. Это может привести даже к тому, что производитель будет продавать шины нарпямую через интернет. Пока же Bridgestone запускает самую масштабную программу обучения для дилеров. Планируется, что обучение пройдут до 10 000 дилеров по всей Европе. Продавать шины Bridgestone дилерам также поможет и то, что стоимость покрышек с конструкцией Run-Flat будет такой же, как стоимость шин без нее. При этом важно, чтобы шины Run-Flat всегда были в наличии (чего раньше часто не наблюдалось). Это поможет покупателям быть уверенными в том, что при необходимости они смогут быстро найти и заменить шину. Для решения этой проблемы Bridgestone существенно улучшила свои логистические схемы. Совсем скоро шины DriveGuard будут доставлять в любую точку Европы в течение 24 часов. Летняя версия шин уже была представлена во Франции, премьера зимних покрышек ожидается в самом скором времени.
01.04.2016 19:57