04.11.2024 09:33
День народного единства!
Режим работы в праздничные дни
08.05.2024 15:03
День Победы!
График работы в праздничные дни
28.12.2023 11:24
Поздравляем с Новым 2024 Годом!
График работы в праздничные дни
11.06.2023 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни
29.04.2023 10:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы
Презентация и тест драйв новых шин Run-Flat от Maxxis
Презентацию и тест-драйв новых шин Maxxis Victra M36+ с технологией Run-Flat устроила для журналистов компания-производитель. Новинка была представлена на испытательном полигоне Maxxis в Куньшане (Китай). Шины с технологией Run-Flat нового поколения от тайваньской компании мало чем отличаются от предыдущей модели рисунком протектора, однако большие изменения касаются резиновой смеси, которая была использована при их производстве. После модификации резиновой смеси шины стали заметно лучше и эффективнее, чем их предшtственицы.
Отметим, что полигон площадью 860 000 квадратных метров принадлежит компании, и он обошелся ей в 150 миллионов долларов. Он по праву считается одним из самых хорошо оборудованных и современных в Китае. Комплекс с периметром более 6000 метров располагает треками для тестов на управляемость и торможение, уровень шума и комфортность, прочность и надежность. Здесь также можно найти скоростной овал с наклоненной в поворотах плоскостью (на 45 градусов), а также участки с интеллектуальной системой полива. К примеру, для испытания на уровень шума специально для тестов были построены 13 сегментов с самыми разными типами дорожного покрытия. Испытания Maxxis Victra M36+ проводились на автомобиле BMW 328Li с участием профессионального пилота, а данные испытаний собирал компьютер. При этом можно было также субъективно оценивать результаты тестов.
Возвращаясь к характеристикам самих шин, напомним, что рисунок протектора у них практически не изменился. Все тот же ассиметричный дизайн протектора с четырьмя дренажными каналами и диагональными канавками, L-образные канавки во внешней плечевой зоне, которые снижают уровень шума. Этот показатель измерялся в первом тесте компании с помощью специального микрофона, установленного рядом с треком. Данные после нескольких заездов на скорости 80 км/ч собирались и обрабатывались компьютером. Результаты тестов шин в диаметре R17 показали, что уровень шума, издаваемый ими, все же немного превышает европейский разрешенный максимум, что не позволяет использовать покрышки в Европе, однако для Азиатского рынка является очень хорошим показателем. Для измерения уровня шума в салоне был установлен микрофон рядом с головой переднего пассажира. Тесты на неровной поверхности и скоростях 60 и 80 км/ч показали также умеренный уровень шума внутри салона. Разработчики результатами тестов остались довольны.
Для тестирования эффективности торможения использовались разные участки и движение на скорости 100 км/ч на сухой и 80 км/ч на мокрой поверхности. Окончательный результат определялся по итогам десяти заездов с учетом температуры окружающей среды и других факторов, которые могли повлиять на результаты. На сухой дороге тормозной путь составил, в среднем, 36,76 м, что является хорошим результатом, особенно учитывая его стабильность от заезда к заезду. На мокрой дороге шины тормозили еще быстрее: средний тормозной путь составил 29,06 метров, что говорит о должном уровне безопасности покрышек.
Не пренебрегли в ходе испытаний и субъективными тестами, которые помогли «почувствовать» покрышки. Для этого были сделаны заезды на сухой и мокрой дороге, использован скоростной овал. На треке овала с максимальной скоростью 210 км/ч эксперты оценили управляемость, комфорт и экономичность, оценив стабильное сцепление и быстрые реакции на повороты руля. На мокрой трассе оценили способность новинки быстро отводить воду из пятна контакта. Последний тест продемонстрировал возможность движения с шинами на нулевом уровне давления. Шины показали способность двигаться более 80 км на скорости 80 км/ч после прокола. Никаких инцидентов во время теста не произошло.
15.01.2016 18:01