04.11.2024 09:33
День народного единства!
Режим работы в праздничные дни
08.05.2024 15:03
День Победы!
График работы в праздничные дни
28.12.2023 11:24
Поздравляем с Новым 2024 Годом!
График работы в праздничные дни
11.06.2023 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни
29.04.2023 10:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы
Премьера шипованных шин Gislaved нового поколения состоялась в Канаде
Сразу три новых шины под брендом Gislaved представила компания Continental на презентации в Канаде. Презентация представляет собой настоящий тест-драйв, в ходе которого у дилеров есть возможность сравнить шины Continental с конкурентами. Такие мероприятия компания проводит ежегодно и носит звучное название «Зимний апокалипсис».
В текущем году компания Continental превзошла сама себя, представив в Северной Америке сразу три новинки: Continental WinterContact SI, General Grabber Arctic и Gislaved Nord*Frost 200. Однако каждая из моделей все же предназначена для отдельного рынка, поэтому такой ассортимент можно считать оправданным.
Так, General Grabber Arctic предназначены для пикапов и крупных внедорожников, поэтому и размерная линейка у модели стартует сразу с размера 245/75 R16. Continental WinterContact SI больше подойдут для кроссоверов и автомобилей среднего размера. Владельцам небольших машин предлагаются шины Gislaved Nord*Frost 200 с диаметром от 14 дюймов.
Среди представленных моделей особенно выделяется абсолютная новинка − шины Gislaved Nord*Frost 200. Пока данная модель представлена только в Америке, но в скором времени должна появиться и на российском рынке. Шины Gislaved Nord*Frost 200 разработаны на основе нескольких инновационных технологий, направленных на улучшение сцепления на льду. В частности, в Квебеке шины продемонстрировали эффективность шипов Gislaved с 1,5-миллиметровым выступом в испытаниях на эффективность разгона и торможения на льду. Несомненно, новинка произвела впечатление на участников тестов.
Французский журналист Фредерик Буше-Голен из журнала Le Guide de'l Auto, к примеру, отмечает, что шипованные шины быстрее разгонялись и эффективнее тормозили на льду, уверенно поднимались вверх по обледенелому склону. На специально сконструированном треке был не только рыхлый снег, но и камни, однако во всех условиях шины справлялись с задачей на 100%, и уязвимых мест г-ну Буше-Голен в них так и не удалось найти.
Испытания в слаломной секции, где водители маневрировали, поворачивали на 360 градусов, уклонялись и экстренно тормозили с 50 км/ч, шины так же хорошо проявили себя. Отметим, что для теста участникам были предоставлены автомобили Audi A4, VW Jetta, Jeep Grand Cherokee и GMC Sierra. В связи с этим г-н Буше-Голен отметил, что автомобиль Audi с шинами Continental удерживает сцепление даже во время резкого объезда препятствия. А пикапы с шинами General показывали очень сильное сцепление, сводя к минимуму заносы Sierra (автомобили на других шинах даже несколько раз развернуло при подобных маневрах). При этом журналист также отмечает, что шины General и Continental останавливали машину на 2-3 метра раньше конкурентов, что может «сыграть решающую роль в экстренной ситуации».
15.04.2016 17:42