04.11.2024 09:33
День народного единства!
Режим работы в праздничные дни
08.05.2024 15:03
День Победы!
График работы в праздничные дни
28.12.2023 11:24
Поздравляем с Новым 2024 Годом!
График работы в праздничные дни
11.06.2023 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни
29.04.2023 10:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы
Премьера новых зимних шин компании BFGoodrich в Оттаве
Презентацию нешипуемых зимних покрышек BFGoodrich североамериканское отделение Michelin организовало в Канаде, где они и появятся на рынке. Новые BFGoodrich Winter T/A KSI заменят BFGoodrich Winter Slalom KSI. После успешного старта на канадском рынке, новинка, возможно, появится и в других странах. В частности, рассматривается возможность выхода на американский рынок, но предпочтение пока отдается канадским потребителям, ведь в этой стране особенно востребованы надежные зимние шины. Прежде всего, руководство компании заботится о канадских дилерах, предпочитая предоставить им эксклюзивные возможности для реализации новинки.
Шины BFGoodrich Winter T/A KSI имеют ряд особенностей. Так, взаимосмыкающиеся 3D-ламели, расположенные в плечевых зонах, повышают устойчивость шин в поворотах и улучшают сцепление со снегом и льдом. Новый компаунд позволил сделать торможение на мокрой дороге более эффективным при одновременно стабильной управляемости на сухой и мокрой дороге. Это, во многом, взаимоисключающие характеристики, ведь обычно повышение сцепления на мокром асфальте приводит к ухудшению показателей сцепления на снегу.
Разработчикам удалось найти оптимальный баланс, повысив сцепление на всех поверхностях. Это особенно важно, ведь водители в Канаде только 20% времени эксплуатируют шины на снегу, слякоти и льду, остальное же время двигаются по мокрой или сухой дороге. Новинка имеет направленный рисунок протектора и повышенный индекс скорости - T. Большое содержание силики в смеси позволило добиться устойчивости в теплую погоду и сохранить сцепление при низкой температуре. При этом благодаря высокой плотности расположения ламелей, кромок зацепления у шины стало больше, что положительно сказалось на тяговом усилии. Края канавок пилообразной формы повышают сцепление на снегу, глубокие канавки быстро отводят воду, отталкиватели не дают камням застревать, а центральное ребро повышает информативность. Чередующиеся разноразмерные блоки в плечевых зонах улучшают ходимость в глубоком снегу.
Новинка характеризуется доступной стоимостью. Это средний ценовой сегмент, который занимает почти треть всего рынка Канады. Шины BFGoodrich Winter T/A KSI выпускаются на китайском заводе Nankang в Цзянсу, что позволило сохранить демократичность цен. Всего планируется выпустить 38 размера шин, что охватывает 77% рынка Канады, однако в ближайшее время (уже в августе 2017) появятся только 32 размера.
На презентацию новинки были приглашены представители канадских СМИ, которые смогли лично протестировать образец. В дни тестов температура воздуха в Оттаве колебалась от -20 до +10, временами были осадки. Журналисты получили возможность сравнить BFGoodrich Winter T/A KSI с покрышками Yokohama, Toyo и Firestone на седанах и кроссоверах. Первым стал тест на снежном покрытии при условии отключения электронных систем контроля автомобилей. Участники отметили, что в таких условиях покрышки BFGoodrich вели себя более предсказуемо в плане сцепления.
Второй тест проводился на льду на скорости около 30 км/ч, где шинам BFGoodrich удавалось быстрее восстанавливать сцепление с поверхностью. Третий тест позволил оценить качество торможения на льду. Участники отметили, что субъективно разница между конкурентами заметна не была, однако данные GPS не оставили сомнения, что BFGoodrich остановили машину быстрее, чем Firestone. Таким образом, новинка от Michelin в ходе тестов показала себя хорошо, что в сочетании с обещанной доступной ценой, должно стать гарантом ее успеха на канадском рынке.
28.04.2017 14:38