08.05.2024 15:03
День Победы!
График работы в праздничные дни
28.12.2023 11:24
Поздравляем с Новым 2024 Годом!
График работы в праздничные дни
11.06.2023 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни
29.04.2023 10:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы
07.03.2023 14:11
Поздравляем с Международным Женским Днем!
Официальная презентация шин Eagle F1 Asymmetric 3 от Goodyear
Наконец, стали известны подробности относительно новинки в линейке летних шин Goodyear. Речь идет о новых UHP-шинах Eagle F1 Asymmetric третьего поколения, которые уже устанавливаются на масл-кар Chevrolet Camaro SS. Последнее время рынок шин Ultra High Performance растет в среднем на 3% каждый год. По прогнозам экспертов, через пять лет ео емкость составит более 9 миллионов штук. Это связано с ростом популярности машин классов C, D и E, на которые все чаще устанавливают шины класса UHP.
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 предназначены для мощных спортивных автомобилей, поэтому они обладают улучшенными характеристиками. На разработку новых шин ушло около36 000 инженеро-часов и 5 000 часов тестов. Всего новые шины испытали 3 800 раз на пяти испытательных полигонах и 1 200 раз на дорогах, проехав на них порядка 330 000 км. Технология Active Braking Technology увеличивает пятно контакта и сцепление во время торможения, сокращая тормозную дистанцию. Эффективность торможения также повышает уникальный компаунд Grip Booster со специальной «клейкой» резиной. Модифицированная усиленная конструкция со сниженным весом улучшает точность реакций на повороты руля, а также маневренность, износоустойчивость и способствует экономии топлива. У новинки есть функция «активного торможения», когда при торможении пятно контакта увеличивается под нагрузками.
Шины Eagle F1 Asymmetric 3 от Goodyear протестировала авторитетная компания TÜV SÜD, которая сравнила их с Michelin Pilot Sport 3, Bridgestone Potenza S001 и Continental ContiSportContact 5. Результаты тестов во Франции и Германии показали, что тормозной путь новинки на мокрой дороге на 2,6 м или 9% короче, чем в среднем у соперников, а на сухой дороге разница составила 1,3 м или 4%. По показателю сопротивления качения новинку немного (на 1,6%) обошли шины Continental, но средний показатель в общем у конкурентов оказался на 10,9% хуже. Алексис Бортолуцци, директор по маркетингу отделения легковых шин Goodyear, отметил, что тормозные свойства имеют ключевое значение для владельцев скоростных автомобилей, поэтому компания довольна результатами тестов. Продажи новых шин уже стартовали, но большая часть размеров будет доступна на рынке только весной 2016 года.
19.01.2016 17:25