08.05.2024 15:03
День Победы!
График работы в праздничные дни
28.12.2023 11:24
Поздравляем с Новым 2024 Годом!
График работы в праздничные дни
11.06.2023 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни
29.04.2023 10:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы
07.03.2023 14:11
Поздравляем с Международным Женским Днем!
Обзор шин Hankook RA33 Dynapro HP2 от Максима Березкина
Достоинства шин Hankook Dynapro HP2 оценил Максим Березкин из автомобильного журнала «КОЛЕСА». Шины Hankook Dynapro HP2 впервые появились на рынке в 2013, и до сих пор пользуются спросом среди покупателей. В чем причина такой популярности?
Свое знакомство с шинами Максим начал с внешнего осмотра. Он сразу же обратил внимание на четыре широкие продольные канавки для отвода воды. Шина имеет ненаправленный симметричный рисунок, блоки с зигзагообразными насечками в центральных секциях. Такой рисунок протектора больше подходит для езды по асфальту, чем для покорения диких земель, хотя и позиционируются как шины для внедорожников и кроссоверов, но, скорее, все же, для городских. Теперь настало время испытать шины в деле!
Первое, что отмечает Максим Березкин после начала пути, это акустический комфорт, который находится на очень высоком уровне. Не зря показатели акустического комфорта у Hankook Dynapro HP2 одни из лучших в классе. Напомним, что тишиной и комфортом также гордится сам производитель таких шин. Приятное впечатление Максим, по его же словам, получил от «прогулочной поездки». Шины хорошо откликаются на повороты руля, устойчиво ведут себя в колее и не требуют периодического подруливания. При движении через ямки и небольшие препятствия, покрышки не издают громких звуков, что тоже весьма приятно.
Однако при движении на скорости дает о себе знать мягкая резина (именно благодаря мягкому компаунду достигается такой акустический комфорт). Конечно, речь не идет о потери контроля, но при крутых поворотах на скорости управляемость автомобиля немного страдает, да и при резком торможении работает хоть и не вяло, но и не так бодро как хотелось бы. Вот почему такие шины очень нравятся любителем спокойной городской езды, и отвергаются теми, кто предпочитает агрессивное вождение. Для агрессии они подходят мало.
На мокрой дороге практически ничего не меняется. С одной стороны такая стабильность заслуживает похвал, с другой стороны, все недостатки, которые проявляются при агрессивном вождении, тоже остаются. Особенно Максим Березкин отметил отличное сопротивление аквапланированию. При движении с адекватной скоростью продольные канавки быстро выводят воду, сохраняя сцепление с дорогой. Торможение на мокрой дороге он оценил как нормальное: ощущения супер надежности и безопасности нет, но все же можно быть уверенным, что становить машину вовремя удастся.
Попытки протестировать Dynapro HP2 не увенчались большим успехом. Конечно, на сухой грунтовой дороге ехать с такими шинами одно удовольствие благодаря тихому и плавному ходу, ну а в небольшой грязи они, как и большинство их коллег, начинают буксовать. На то они и шоссейные шины, и для катаний по мокрому лесу совсем не предназначены. Вернувшись на шоссе, Максим Березкин решил проверить топливную экономичность покрышек. Здесь результаты действительно порадовали: по сравнению с ранее установленными на автомобиль шинами (марка и модель не раскрываются) расход бензина снизился примерно на пол литра, что тоже весьма существенно. По результатом своего теста Максим Березкин вынес следующий вердикт: недорогие Hankook Dynapro HP2 хорошо ведут себя на асфальте, очень комфортны и вполне безопасны, поэтому могут стать отличным решением по соотношению качества и цены.
22.10.2015 14:46