
07.03.2023 14:11
Поздравляем с Международным Женским Днем!

02.01.2023 12:58
Поздравляем с Новым 2023 Годом!
График работы в праздничные дни

11.06.2022 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни

30.04.2022 12:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы

01.03.2022 09:31
Отключение электричества в пункте выдачи
01.03.2022 пункт выдачи работает с 09:30 до 19:00
Обзор шин Hankook RA33 Dynapro HP2 от Максима Березкина

Достоинства шин Hankook Dynapro HP2 оценил Максим Березкин из автомобильного журнала «КОЛЕСА». Шины Hankook Dynapro HP2 впервые появились на рынке в 2013, и до сих пор пользуются спросом среди покупателей. В чем причина такой популярности?
Свое знакомство с шинами Максим начал с внешнего осмотра. Он сразу же обратил внимание на четыре широкие продольные канавки для отвода воды. Шина имеет ненаправленный симметричный рисунок, блоки с зигзагообразными насечками в центральных секциях. Такой рисунок протектора больше подходит для езды по асфальту, чем для покорения диких земель, хотя и позиционируются как шины для внедорожников и кроссоверов, но, скорее, все же, для городских. Теперь настало время испытать шины в деле!
Первое, что отмечает Максим Березкин после начала пути, это акустический комфорт, который находится на очень высоком уровне. Не зря показатели акустического комфорта у Hankook Dynapro HP2 одни из лучших в классе. Напомним, что тишиной и комфортом также гордится сам производитель таких шин. Приятное впечатление Максим, по его же словам, получил от «прогулочной поездки». Шины хорошо откликаются на повороты руля, устойчиво ведут себя в колее и не требуют периодического подруливания. При движении через ямки и небольшие препятствия, покрышки не издают громких звуков, что тоже весьма приятно.
Однако при движении на скорости дает о себе знать мягкая резина (именно благодаря мягкому компаунду достигается такой акустический комфорт). Конечно, речь не идет о потери контроля, но при крутых поворотах на скорости управляемость автомобиля немного страдает, да и при резком торможении работает хоть и не вяло, но и не так бодро как хотелось бы. Вот почему такие шины очень нравятся любителем спокойной городской езды, и отвергаются теми, кто предпочитает агрессивное вождение. Для агрессии они подходят мало.
На мокрой дороге практически ничего не меняется. С одной стороны такая стабильность заслуживает похвал, с другой стороны, все недостатки, которые проявляются при агрессивном вождении, тоже остаются. Особенно Максим Березкин отметил отличное сопротивление аквапланированию. При движении с адекватной скоростью продольные канавки быстро выводят воду, сохраняя сцепление с дорогой. Торможение на мокрой дороге он оценил как нормальное: ощущения супер надежности и безопасности нет, но все же можно быть уверенным, что становить машину вовремя удастся.
Попытки протестировать Dynapro HP2 не увенчались большим успехом. Конечно, на сухой грунтовой дороге ехать с такими шинами одно удовольствие благодаря тихому и плавному ходу, ну а в небольшой грязи они, как и большинство их коллег, начинают буксовать. На то они и шоссейные шины, и для катаний по мокрому лесу совсем не предназначены. Вернувшись на шоссе, Максим Березкин решил проверить топливную экономичность покрышек. Здесь результаты действительно порадовали: по сравнению с ранее установленными на автомобиль шинами (марка и модель не раскрываются) расход бензина снизился примерно на пол литра, что тоже весьма существенно. По результатом своего теста Максим Березкин вынес следующий вердикт: недорогие Hankook Dynapro HP2 хорошо ведут себя на асфальте, очень комфортны и вполне безопасны, поэтому могут стать отличным решением по соотношению качества и цены.
22.10.2015 14:46