04.11.2024 09:33
День народного единства!
Режим работы в праздничные дни
08.05.2024 15:03
День Победы!
График работы в праздничные дни
28.12.2023 11:24
Поздравляем с Новым 2024 Годом!
График работы в праздничные дни
11.06.2023 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни
29.04.2023 10:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы
Новое поколение безвоздушных шин от компании Toyo
Первые разработки в области безвоздушных шин Toyo начались 9 лет назад. За это время было представлено пять поколений таких покрышек. Шестое поколение под названием noair было представлено публике совсем недавно. Каждое поколение обладает все более совершенствованными характеристиками. Так, Y-образные спицы четвертого поколения заменили на спицы эллиптической формы в пятом. Но даже с такими спицами передвигаться на безвоздушных покрышках можно было лишь со скоростью велосипеда: до 10 км/ч.
Новинка, представленная в этом году, получила оригинальные спицы. Это позволило значительно улучшить характеристики шин. В компании отмечают, что новый прототип достаточно функционален для того, чтобы строить планы на серийное производство. Спицы покрышек noair изготовлены из специальных смол с повышенной жесткостью, а секция между протектором и спицами - из армированного углеродным волокном пластика. Все это обеспечивает прочность и надежность конструкции под весом автомобиля.
Прочность новинке придает и сама конструкция спиц, расположенных под углом друг к другу. При этом спиц стало больше, а значит, нагрузка распределяется более равномерно, снижается уровень шума. В компании Toyo сравнили шины noair с безвоздушными покрышками предыдущих поколений и выяснили: прочность у новинки в 8 раз выше, сопротивление качению на 50% меньше (что, кстати, на 25% ниже, чем у обычных покрышек) при увеличении веса на 2,3 кг. Noair и тормозят лучше обычных шин, примерно на 4%, и отличаются экологичностью. Наконец, такие покрышки планируют выпускать в широкой цветовой гамме, что гарантирует эстетическое удовольствие.Одно из слабых мест безвоздушных шин – это высокий уровень шума. Однако разработчикам Toyo на этот раз удалось снизить его практически до уровня шума обычных покрышек.
Оценивая потенциал безвоздушных шин, в компании отмечают практичность и безопасность использования покрышек, которые нельзя проколоть (нечаянно или специально). Кроме того, такие шины не придется подкачивать, латать, они прекрасно вписываются в концепцию электромобилей будущего. В рамках презентации журналисты могли поучаствовать в тест-драйве шин noair на автомобиле Suzuki Alto и электромобиле Fomm на скорости до 40 км/ч. Журналисты отметили более жесткий ход шин, но и более эффективное торможение. В Toyo уверили, что им удастся найти решения и исправить существующие небольшие недостатки.
22.09.2017 16:47