
11.06.2023 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни

29.04.2023 10:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы

07.03.2023 14:11
Поздравляем с Международным Женским Днем!

02.01.2023 12:58
Поздравляем с Новым 2023 Годом!
График работы в праздничные дни

01.03.2022 09:31
Отключение электричества в пункте выдачи
01.03.2022 пункт выдачи работает с 09:30 до 19:00
Michelin планирует инвестировать в развитие бренда Uniroyal в Америке

Michelin намерена еще больше инвестировать в развитие бренда Uniroyal в США. Когда производитель только выкупил бренд, на его долю приходилось только 3% от объема американского вторичного рынка легковых шин, и 17% на рынке первичной комплектации. На сегодняшний день ситуация заметно ухудшалась. В сегменте вторичного рынка присутствие бренда снизилось до 1,5%, а из первичной комплектации шины бренда практически пропали.
Таким образом, перед руководством Michelin стоял выбор, или забыть про существование бренда, или, наконец, вплотную заняться его развитием. И решение было принято: недавно Рэй Фишених из североамериканского отделения Michelin заявил, что бренд будет развиваться. Он также отметил, что шины брендов третьего эшелона, к которым и принадлежат шины Uniroyal, предназначены для тех, кто не хочет переплачивать. А этот сегмент рынка является быстрорастущим.
В этом году популярную линейку Uniroyal Tiger Paw GTZ будет добавлено 6 новых размеров с индексом скорости, а в следующем году у линейки Uniroyal Tiger Paw Touring появятся сразу 10 новых размеров. В планах Michelin продвижение бренда не только на рынке легковых и легкогрузовых шин, но и в нише грузовых шин. Так, грузовые шин Uniroyal RS20 для региональных перевозок уже получили сертификат SmartWay. Конечно, сегодня позиции бренда Uniroyal в США слабее, чем в Европе, где бренд принадлежит Continental.
04.08.2015 11:40