
07.03.2023 14:11
Поздравляем с Международным Женским Днем!

02.01.2023 12:58
Поздравляем с Новым 2023 Годом!
График работы в праздничные дни

11.06.2022 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни

30.04.2022 12:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы

01.03.2022 09:31
Отключение электричества в пункте выдачи
01.03.2022 пункт выдачи работает с 09:30 до 19:00
Компания Yokohama устроила дрифтовый заезд в сафари-парке

Для продвижения своей новинки, шин Yokohama ADVAN Fleva V701, официальный старт продаж которых, впрочем, пока не начат, компания Yokohama выбрала интересную рекламную стратегию. Чего только стоит смелый и яркий слоган «Be Wild» («будь диким», англ.), который стал основой для формата рекламных роликов и конкурсов. Так, сначала «дикая» концепция воплотилась в показательных заездах известных японских дрифтеров Наото Суэнага (Naoto Suenaga) и Нобусигэ Кумакубо (Nobushige Kumakubo). Не случайно для заездов был выбран сафари-парк в Тохоку. В заезде использовались автомобили Toyota GT86. При этом в релизе компании особо отмечают, что в ходе заездов животные парка не испытывали неудобств, так как пилоты дрифтовали в отдаленной и фактически незаселенной части парка.
Еще одной акцией в рамках «дикой» концепции стал необычный конкурс. Вначале лета на дорогах страны появилось сразу четыре автомобиля в леопардовом окрасе. Чтобы получить возможность выиграть призы от Yokohama, участникам необходимо фотографировать автомобили, а потом выкладывать свои фотографии со специальным хэштегом в социальных сетях. Стоит ли говорить, что такая рекламная кампания уже привлекла большое внимание японцев. Теперь все они с нетерпением ожидают официального старта продаж новинки в Японии, который состоится уже в августе.
01.08.2016 17:12