
29.12.2020 18:08
Поздравляем с Новым 2021 Годом!
График работы

12.06.2020 09:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни

02.06.2020 12:43
Топливная Карта в подарок - Hankook R17+
Условия Акции

01.05.2020 14:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы

08.03.2020 07:11
Поздравляем с Международным Женским Днем!
Компания Yokohama устроила дрифтовый заезд в сафари-парке

Для продвижения своей новинки, шин Yokohama ADVAN Fleva V701, официальный старт продаж которых, впрочем, пока не начат, компания Yokohama выбрала интересную рекламную стратегию. Чего только стоит смелый и яркий слоган «Be Wild» («будь диким», англ.), который стал основой для формата рекламных роликов и конкурсов. Так, сначала «дикая» концепция воплотилась в показательных заездах известных японских дрифтеров Наото Суэнага (Naoto Suenaga) и Нобусигэ Кумакубо (Nobushige Kumakubo). Не случайно для заездов был выбран сафари-парк в Тохоку. В заезде использовались автомобили Toyota GT86. При этом в релизе компании особо отмечают, что в ходе заездов животные парка не испытывали неудобств, так как пилоты дрифтовали в отдаленной и фактически незаселенной части парка.
Еще одной акцией в рамках «дикой» концепции стал необычный конкурс. Вначале лета на дорогах страны появилось сразу четыре автомобиля в леопардовом окрасе. Чтобы получить возможность выиграть призы от Yokohama, участникам необходимо фотографировать автомобили, а потом выкладывать свои фотографии со специальным хэштегом в социальных сетях. Стоит ли говорить, что такая рекламная кампания уже привлекла большое внимание японцев. Теперь все они с нетерпением ожидают официального старта продаж новинки в Японии, который состоится уже в августе.
01.08.2016 17:12