04.11.2024 09:33
День народного единства!
Режим работы в праздничные дни
08.05.2024 15:03
День Победы!
График работы в праздничные дни
28.12.2023 11:24
Поздравляем с Новым 2024 Годом!
График работы в праздничные дни
11.06.2023 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни
29.04.2023 10:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы
Долгожданная новинка − зимние спортивные шины от Nokian
Новинка, зимние спортивные шины Nokian совсем скоро появятся на рынке Центральной Европы. Новые шины Nokian WR A4 заменят модель Nokian WR A3 и дополнят зимнюю европейскую линейку, в которой присутствуют также покрышки Nokian WR D4 (оценка «А» за сцепление на мокром покрытии) Nokian Weatherproof (первые всесезонные шины Nokian). Отметим также, что предшествующая модель WR A3 не раз побеждала в независимых тестах различных европейских изданий.
Презентация новинки прошла в Австрии, ведь модель ориентирована на европейцев. Несмотря на строительство российского завода во Всеволожске, объем продаж компании на российском рынке в последние годы снижался (по сравнению с 2012 году процент с выручки от продажи на территории России упал почти в два раза). Нестабильная ситуация и на родине шин Nokian, в Финляндии. Возможно, именно поэтому компания сегодня ориентируется на Центральную Европу.
Вице-президент по маркетингу Nokian Антти-Юсси Тяхтинен во время презентации так же обратил внимание на то, что на сегодняшний день доля продаж шин Nokian в Центральной Европе больше, чем в «домашнем» регионе, а именно в скандинавских странах. Сегодня 26% от доходов компании приходится именно на центрально-европейский рынок, и эта доля может быть увеличена за счет выпуска новых моделей с ориентацией на потребителя. Повысить интерес к региону может и активно обсуждаемое строительство завода в Восточной Европе: к концу текущего года решение о строительстве может быть принято. Что касается самой новинки, то, по словам продакт-менеджера Nokian Свена Диттманн, перед разработчиками стояла задача создать шину, опережающую предшественницу, покрышку WR A3, которая не раз побеждала в тестах. В итоге у компании получилось зимние шины класса HP, «еще более эффективные на снегу и льду благодаря улучшенным рисунку протектора и особенно резиновой смеси». Об объеме проделанной работы говорит и то, что на создание новинки ушло более четырех лет, а это тысячи часов работы проектировщиков, множество испытаний и тестов. В итоге шины прошли ряд испытаний в центре «Белый ад» в Ивало, Финляндия, где специалисты смогли убедиться в устойчивости шин к аквапланированию на поверхности, покрытой грязью. Характеристики покрышек на сухой и мокрой поверхности были проверены на полигонах в Германии и Испании.
Зимние шины Nokian WR A4 с асимметричным рисунком протектора обладают улучшенными ездовыми качествами. Технология Functional Performance Siping предполагает, что своя функция есть у каждой области блока протектора и каждой ламели. Комбинация жесткой внешней плечевой зоны и ламелей-«сороконожек» (Centipede Siping) повышает уровень управляемости. На управляемость и устойчивость при высокой скорости так же влияет усиленная жесткая плечевая зона и блоки разных размеров, связанные друг с другом. Жесткость протектора повышают и 3D-ламели, что позволяет покрышкам быстро и точно реагировать на повороты руля. Производитель отмечает, что шины Nokian WR A4 на сегодняшний день самые тихие из линейки покрышек для Центральной Европы. «Ламели-сороконожки», изогнутые ламели в продольном ребре центральной части протектора, благодаря своей форме обеспечивают максимальную площадь пятна контакта при любом угле поворота, а кроме того, увеличивают сцепление на снегу, грязи и улучшают контроль. Специальные выступы на стенках блоков в центральном ребре снижают их движение, что приводит к сокращению сопротивления качению и повышает устойчивость протектора к износу.
Чтобы шины могли быстро и эффективно удалять снег и грязь из пятна контакта, был разработан специальный дизайн внутренней плечевой зоны с функциональными блоками и канавками. Широкие поперечные канавки усиливают сцепление в поперечном направлении, а ламели, расположенные в шахматном порядке, гарантируют продольное сцепление. Конструкция из множества ламелей специально подобранной формы улучшает сцепление на снегу. Выступы в канавках Groove Lifts увеличивают жесткость протектора и улучшают управляемость. «Снеговые когти» по краям продольных канавок увеличивают тяговое усилие на заснеженной поверхности. Таким образом, шины Nokian WR A4 показывают на 5% лучшее сцепление на снегу по сравнению с предыдущей моделью. Чтобы предотвратить аквапланирование на мокрой дороге в покрышках, реализован эффект Коанда (Coanda Technology), при котором специальные элементы в плечевых зонах эффективно направляют поток воды из пятна контакта.
Компаунд Nokian Hakkapeliitta, из которого изготовлена новинка, специально создан для северной зимы. Смесь на основе силики Performance Traction Silica с содержанием эластомеров, натурального каучука и рапсового масла улучшает ездовые качества в мягких зимних условиях и повышает сцепление на мокром снегу. В компании отмечают, что шины Nokian WR A4 имеют крайне низкое сопротивление качению, помогающее экономить топливо. Специальный рисунок протектора и технология Silent Sidewall (специальный состав резиновой смеси между протектором и боковинами) снижают уровень шума и подавляют вибрации, не пропуская в салон звуковые волны. Этому способствует и специальный компаунд в районе борта.
Шины Nokian WR A4 снабжены индикаторами безопасности DSI (Driving Safety Indicator) и WSI (Winter Safety Indicator), а также инфоучастком для фиксирования уровня давления и так далее. Целевая аудитория шин Nokian WR A4 − владельцы мощных скоростных автомобилей, а также современных электромобилей, таких как Tesla Model S. Покупатели могут также приобрести модели с конструкцией Run-Flat. При этом точные оценки новинки по системе евромаркировки пока не известны.
08.04.2016 18:50