04.11.2024 09:33
День народного единства!
Режим работы в праздничные дни
08.05.2024 15:03
День Победы!
График работы в праздничные дни
28.12.2023 11:24
Поздравляем с Новым 2024 Годом!
График работы в праздничные дни
11.06.2023 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни
29.04.2023 10:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы
Cordiant Snow Cross – новые шипованные шины для зимы 2013-2014
Отличная управляемость и надежное сцепление с заснеженной, обледенелой и мокрой поверхностью, - вот главные преимущества новых шипованных шин Cordiant Snow Cross. Изготовлена новинка с использованием технологий Snow-Cor и Ice-Cor, а также с применением резиновой смеси высокой экологичности Cor-Fix. Протектор со стреловидным рисунком и закрытым центральным ребром улучшают управляемость на колеях и в снегу. А расширяющиеся к краям полированные канавки, многочисленные Z-образные ламели, острые прямые линии и шип я якорной фиксацией способствуют устойчивости покрышки на льду. Высокое содержание силики в резиновой смеси сделало покрышки мягче и позволило более эффективно использовать их при низких температурах. Специально для Cordiant Snow Cross был спроектирован оптимизированный профиль, улучшающий управляемость при маневрировании и разгоне.
Полусредние шашки протектора вытянуты в продольном направлении и содержат поперечные канавки, что образует замкнутые полости, эффективно загребающие снег при движении, сокращая тормозной путь. Снег выводится через глубокие канавки, раскрывающиеся к краям, а вода – с помощью сети маленьких ламелей. При слякоти канавки среднего ребра отлично выводят слой снежно-водяной каши из-под колеса. Таким образом, пятно контакта эффективно и своевременно очищается от снега, что повышает сцепление с дорогой при разгоне и торможении. Двухфланцевый якорный шип имеет форму снежинки и сердечник из твердосплавного материала, что помогает ему быстро разбивать ледяную кромку, препятствуя скольжению. Шип держится в шине очень прочно благодаря двухслойной конструкции протектора: внутренний слой достаточно жесткий, чтобы предотвратить вдавливание шипа внутрь шины и потерю при движении. Мягкий внешний слой при этом устойчив к износу и перепадам температур. Все 16 рядов шипов расположены несимметрично, поэтому вступают в контакт с покрытием попеременно. Испытания показали, что новые Cordiant Snow Cross имеют на 2 метра более короткий тормозной путь на льду, и более чем на 3 метра лучший результат на укатанном снегу (по сравнению с шинами Snow Max).
Технология SNOW-COR для безопасного вождения зимой
ТОРМОЖЕНИЕ Вытянутые в продольном направлении полусредние шашки протектора SNOW-CROSS содержат поперечные канавки. Образованные благодаря этому замкнутые полости загребают оставшийся в пятне контакта снег при движении, увеличивая сцепление шины на снежном покрытии, что позволяет существенно сократить тормозной путь. |
|
ИДЕАЛЬНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ Закрытое центральное ребро шины уверенно разрезает снежный покров, выводя снег в глубокие, раскрывающиеся к краям канавки. Сеть мелких ламелей удаляет водяную пленку с дороги. Освободив пятно контакта от снега, шина показывает идеальное сцепление с дорогой как при энергичном разгоне, так и при торможении на укатанном снегу и в снежной колее. |
|
БЕЗОПАСНОСТЬ В ОТТЕПЕЛЬ Рисунок протектора с заданным направлением, расходящийся лучами от центра шины, выдавливает снег и воду из пятна контакта шины с дорогой. Дополнительно, имеются канавки среднего ребра, разделяющие элементы не на полную глубину и широко открывающиеся по сторонам канавки позволяют протектору самоочищаться и отводить из-под колеса слой снежно-водяной каши, улучшая показатели сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти). | |
Технология ICE-COR для вождения на льду
ЭНЕРГИЧНО РАЗГОНЯТЬСЯ И ТОРМОЗИТЬ ВОВРЕМЯ Якорный двухфланцевый шип в форме снежинки с сердечником из твердосплавного материала за счет разбивания верхней ледяной кромки, исключает проскальзывание шины при разгоне и торможении. Двухслойная конструкция протектора, гарантирует надежное удержание шипа в шине. Мягкий верхний слой резины устойчив к воздействиям низких температур и износу, а внутренний жесткий слой препятствует вдавливанию шипа внутрь шины при контакте с дорогой, и потере шипов при движении. |
|
ИСКЛЮЧАЯ СКОЛЬЖЕНИЕ Несимметрично расположенные 16 рядов шипов, попеременно вступаю в контакт с дорогой. Таким образом в пятне контакта постоянно находятся не менее 10 шипов, надежно удерживающие шину от скольжения в любых направлениях. Заводская ошиповка гарантирует точный вылет и угол размещения шипа в шине, что обеспечивает безопасность зимнего вождения и долговечность эксплуатации шины. |
|
ПРЕДСКАЗУЕМОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ЛЬДУ Агрессивные ломанные линии рисунка протектора и многочисленные z-образные ламели образуют острые грани, расположенные под разными углами, что позволяет максимизировать количество сцепных кромок шины с дорогой и уверенно маневрировать на гладкой поверхности льда. Наличие нерасчлененного центрального ребра со стрелообразными гранями значительно улучшает курсовую устойчивость и информативность управления автомобилем на обледенелой дороге. |
|
Технология COR-FIX для идеального сцепления с зимней дорогой
ВРОЖДЕННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ В шине применена новая зеленая смесь COR-FIX® с увеличенным содержанием силики, что позволяет сделать шины мягче, более эффективными при пониженных температурах, улучшает показатели сцепления на мокрой дороге и в оттепель. Конструкция шины позволяет увеличить пятно контакта шины с дорогой и добиться рисунка пятна контакта максимально приближенного к квадрату, идеальному с точки зрения сцепления с поверхностью, что позволяет значительно сократить тормозной путь. |
|
29.09.2013 13:19