04.11.2024 09:33
День народного единства!
Режим работы в праздничные дни
08.05.2024 15:03
День Победы!
График работы в праздничные дни
28.12.2023 11:24
Поздравляем с Новым 2024 Годом!
График работы в праздничные дни
11.06.2023 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни
29.04.2023 10:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы
BKT начнет выпускать шины для мотороллеров и мотоциклов
Компания Balkrishna Industries Limited (BKT) известна нам как ведущий производитель шин для спецтехники в Индии. Теперь компания намерено выйти на рынок производства шин для двухколесного транспорта, а именно для мотороллеров и мотоциклов. Несомненно, этот сегмент в Индии всегда был обширным, и рост в нем наблюдается с каждым годом. В то же время нельзя испытывать иллюзий о уже существующей высокой конкуренции, ведь спрос всегда рождает предложение. Так, сегодня ведущими игроками в этом сегменте рынка уже являются компании MRF и Ceat, а Apollo и JK Tyres уже заявили о своем намерении также присоединиться к производству шин в данной нише. Чем же BKT планирует привлекать потенциальных покупателей?
По данным компании, емкость первичного рынка шин для мотороллеров и мотоциклов составляет 84 миллиона шин в год, вторичного - 36 миллионов шин. В BKT планируют сделать акцент на потребителей из сельской местности. Согласно их расчетам в отдаленных селах, которых в Индии не мало, осведомленность населения о свойствах тех или иных покрышек минимальна. В планах компании заметно обеспечить узнаваемость своего бренда среди сельских жителей, и завоевать их абсолютное доверие.
Флагманскими моделями BKT стали шины BKT Pilot для передней оси и BKT Raftar для задней оси. Шины BKT Pilot имеют направленный рисунок и широкие плечевины, обеспечивающие отличный контакт с дорогой. Шины BKT Raftar из высокотехнологичного компаунда отличаются агрессивным дизайном и усиленным сцеплением на мокрой дороге. В компании отмечают ежегодный рост рынка шин для мотороллеров и мотоциклов, в среднем, на 8,5%. При этом размерный ряд новинок BKT позволяет охватывать более 70% рынка. Со временем в компании планируют расширить производство, чтобы полностью охватить спрос на рынке за счет выпуска всех возможных типоразмеров. Цель BKT – закрепить за своим брендом не менее 10% всего рынка Индии в сельской местности за ближайшие пять лет.
17.08.2016 17:31