08.05.2024 15:03
День Победы!
График работы в праздничные дни
28.12.2023 11:24
Поздравляем с Новым 2024 Годом!
График работы в праздничные дни
11.06.2023 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни
29.04.2023 10:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы
07.03.2023 14:11
Поздравляем с Международным Женским Днем!
Условия обмена и возврата товара
О возврате и обмене товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества
«Возврат товара надлежащего качества производится в течение 7 дней (ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителя"), не считая дня получения товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат денег Покупателю за товар производится в течение 10-и дней с момента получения товара и заявления от покупателя с соответствующим требованием. Последствия продажи товара ненадлежащего качества установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей»»
Внимание! Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка. Также необходим документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара. При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает уплаченные за товар денежные средства Покупателя, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Собиравшиеся шины и диски обмену и возврату НЕ подлежат
Заявления о возврате и обмене товара надлежащего или ненадлежащего качества рассматриваются в течение трех или четырех рабочих дней.
О возврате и обмене товара НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества
Все гарантийные случаи рассматриваются на основании "Закона о Защите Прав Потребителей". Признание товарного брака, после эксплуатации шин и дисков, производится на основании решения независимой экспертизы по правилам и в сроки установленные ст. 18, 20-22. Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1, за исключением случаев, когда брак является визуально очевидным.
Если, по решению независимой экспертизы, было установлено наличие производственного брака, то все расходы, затраченные на экспертизу, будут возмещены клиенту. В противном случае, все затраты на проведение экспертизы оплачиваются клиентом.
01.05.2014 16:45