Успехи и планы крупных корейских шинных компаний

Успехи и планы крупных корейских шинных компаний

Ни для кого не секрет, что в последние годы корейские шинные компании активно наращивают свои производственные мощности в других регионах мира. На сегодняшней день лидирующим шинным производителем Южной Кореи является компания Hankook, но компании Kumho и Nexen не перестают развиваться и продвигать свою продукцию на внешний рынок. Так, в настоящее время ведется строительство новых заводов, после завершения которого мощность трех компаний достигнет 140 миллионов шин.

Кроме того, компании пытаются захватить и смежные ниши. Так, к примеру, Hankook недавно стала акционером Halla Visteon – компании, выпускающей системы климат-контроля. В этом году Hankook планирует создать глобальную производственную базу, а в перспективе — стать ведущим мировым производителем автокомплектующих. Работают и программы компании по увеличению производственных мощностей в США, Венгрии, Индонезии и Китае. Три завода должны начать свою работу уже до окончания 2015 года, а завод в Теннеси мощностью в 11 миллионов шин, который был заложен только в октябре 2014 года, должен быть построен уже в 2018. Завод в Венгрии увеличит мощности Hankook на 5 миллионов шин в год, в Индонезии — 6 миллионов шин, в Китае – еще 5 миллионов.

Построить новый завод в США (штат Джоржия) планирует и компания Kumho. Точнее работы по строительству уже ведутся, и ко второй половине 2016 года ожидается, что проект будет сдан. Завод в Джоржии будет производить 4 миллиона шин ежегодно. Компания надеется, что спрос на шины на севере Америки будет высоким благодаря восстановлению экономики и расположению завода рядом с промышленными комплексами Hyundai в Алабаме и Kia в Джорджии. Компания Nexen для строительства нового завода выбрала чешский город Жатец. Проект стоимостью 1,2 триллиона вон должен быть завершен в 2019 году и будет производить 12 миллионов шин в год, в том числе для поставок производителю автомобилей Volkswagen.

Таким образом, корейские шинные компании всерьез планируют стать сильными игроками на европейском и американском рынках. Эксперты отмечают, что по уровню применяемых технологи производители из Кореи лишь немного отстают от именитых брендов, таких как Bridgestone и Michelin. При этом корейские покрышки обладают хорошей конкурентоспособностью благодаря демократичной цене. Правда многие специалисты из Кореи не одобряют активные действия шинников за рубежом, ведь инвестиции в этом случае утекают из страны. Из трех крупнейших корейских производителей только Nexen намерена расширять производство в Корее, повышая производительность завода в Чханнене на 5 миллионов шин к 2018 году. Однако у корейских шинников не такой уж большой выбор: без заводов за пределами страны они не смогут поддерживать высокий уровень конкурентоспособности.

Закажите товар через интернет! Вы сэкономите время и силы. Нажмите напротив товара кнопку «в корзину» и оформите заказ. Живите современно!

Обратите внимание! Если Вы сейчас сделаете заказ на сайте, то мы начнём выполнять его в понедельник утром.