Toyo стала официальным партнером ФК «Зенит» и будет строить завода в РФ

Toyo стала официальным партнером ФК «Зенит» и будет строить завода в РФ

Японская компания Toyo не перестает расширять свое влияние на территории России. Так, Toyo не только заявляет о своих планах относительно строительство своего завода на территории нашей страны, но и стала официальным партнером ФК «Зенит». Совсем недавно обе стороны объявили о подписании контракта, предусматривающий целый ряд спортивных мероприятий. Одним из них станет промо-кампания «КтовToyo», которая «объединит преданных поклонников футбола в одной общей команде Toyo». Для шинного производителя сотрудничество с футбольной командой − новый опыт и достаточно смелый шаг.

Главной задачей такого сотрудничества является объединение поклонников автоспорта и футбола. В рамках программы уже разработана игра-симулятор «КтовTOYO», позволяющая пройти виртуальную тренировку на стадионе «Петровский». В ходе игры пользователь встретится не только с футболистами ФК «Зенит», но также с главным тренером клуба Андре Виллаш-Боаша. Вид от первого лица позволит на 100% погрузиться в тренировку. Так, каждый желающий сможет стать частью виртуальной команды ФК «Зенит». Для этого достаточно зарегистрироваться на промо-сайте через социальную сеть, а также добиться определенных успехов.

Toyo и Зенит

Чтобы стать членом команды, пользователю нужно отчеканить мяч, пробить штрафной, отработать пенальти и пройти другие испытания в футбольной тематике. Каждое упражнение позволяет заработать баллы, а лучшие из лучших получать призы от спонсора, в частности 12 футболок игроков с автографами футболистов ФК «Зенит». Также компании планируют запустить «Вконтакте» уникальное приложение Toyo Football Team, позволяющее выигрывать специальные призы и зарабатывать бейджи. Осенью же перед публикой предстанет инстаграм-квест и мобильное приложение промо-игры «КтовToyo».

Сотрудничество с командой «Зенит» является следствием стратегического продвижения бренда Toyo на российском рынке. Генеральный директор компании Кэнт Курибаяси отмечает, что в компании придерживаются принципа создания инноваций посредством конкуренции, что позволяет не только создавать качественную продукцию, но и вдохновлять спортсменов на новые достижения. Помимо промо-компаний, Toyo работает и в секторе расширения производства. Так, в 2018 году должен решиться вопрос о строительстве нового завода Toyo в России, который будет работать на местный и европейский рынки. По подсчетам руководства компании, к 2020 году она может выйти на показатель в 2 миллиона проданных в России шин в год. Напомним, что российский офис компании появился только в 2008 году при участии Mitsubishi Corporation.

Закажите товар через интернет! Вы сэкономите время и силы. Нажмите напротив товара кнопку «в корзину» и оформите заказ. Живите современно!

Обратите внимание! Если Вы сейчас сделаете заказ на сайте, то мы начнём выполнять его завтра утром.