Тесты зимних шин 175/65R14

Тесты зимних шин 175/65R14

Журнал За рулем опубликовал результаты

В этом году журнал За рулем опередил Всеобщий немецкий автомобильный клуб ADAC и опубликовал тесты на зимние шины первым. Силами специалистов журнала За рулем были проведенены тесты как шипованных так и фрикционных шин.

Тест шипованных шин

В тесте шипованных шин за победу боролись:

  • Michelin X Ice North 2
  • Pirelli Winter Carving EDGE
  • Continental ContiIceContact
  • Nokian Hakkapeliitta 7
  • Gislaved Nordfrost 5
  • Cordiant Sno-Max PW-401
  • Contyre Arctic Ice
  • Bridgestone Ice Cruiser 5000
  • Amtel NordMaster ST-310

Максимальное число баллов (926) получили шины Michelin X Ice North 2, которые показали высокие сцепные свойства на льду и снегу, хорошие тормозные качества на мокром асфальте, отменные курсовая устойчивость и управляемость на зимней дороге, проходимость в глубоком снегу, скромный расход топлива. Из недостактов стоит отметить небольшие замечания к шуму и плавности хода. Зимние шины Pirelli Winter Carving EDGE так же набрали максимальное количество баллов и делят с шинами от Мишлен первое место. Шины пирелли показали лучшее торможение на снегу, высокие сцепные свойства на снегу и льду, лучшие тормозные свойства на мокром асфальте, отменные управляемость на зимней дороге и курсовая устойчивость на асфальте. Но тормозят на льду ниже среднего, небольшие замечания к шумности и недостаточной плавности хода, ненадежно держатся шипы.

Третье и четвертое место делят шины от континенталь и нокиан, набравшие по 917 балов. Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta 7 показали высокие сцепные свойства на льду и снегу, хорошая проходимость в глубоком снегу, комфортны, скромный расход топлива. Большим минусом стали самые слабые тормозные свойства на сухом асфальте, небольшие замечания к управляемости на зимней дороге и курсовой устойчивости на асфальте. Новинка прошлого года от континенталь ContiIceContact порадовала высокими сцепными свойствами на льду и снегу, понятной управляемостью на зимней дороге и хорошей курсовой устойчивостью на асфальте.

Подводя итог теста зимних шипованных шин конечно же стоит отметить выдающийся результат шин Pirelli, которые разделили первое место с Michelin, а по соотношению цена качество выглядя гораздо привлекательнее. Так же хочется отметить, что для нас осталось загадкой почему в тесте не участвовали шины Bridgestone Ice Cruiser 7000, а испытывалась старая модель IC 5000. Будем надеятся что IC 7000 будет участвовать в тестах ADAC и мы увидим какое место они занимают в линейки зимних шипованных шин.

Тест фрикционных шин

В тесте нешипованных шин за победу боролись:

  • Nokian Hakkapeliitta R
  • Continental ContiVikingContact 5
  • Michelin X Ice 2 Xi2
  • Bridgestone Blizzak Revo GZ
  • Cordiant Polar SL
  • Amtel NordMaster CL

Максимальное число баллов (929) по результатам испытаний получили шины Nokian Hakkapeliitta R. Хакапелита Р продемонстрировала лучший разгон на снегу, лучшие поперечные сцепные свойства на льду, отменный курс на любой зимней дороге, азартную управляемость, хорошую проходимость и самый скромный расход топлива. По мнению журанала За руем недостаками данных шин являются посредственное торможение на сухом асфальте и невысокий уровень комфорта. На втором месте с отставанием в 8 баллов расположились шины Continental ContiVikingContact 5, которые продемонстрировали лучший разгон на льду и снегу, лучшую скорость на переставке по укатанной снежной дороге, хорошее торможение на сухой и на мокрой дороге, отличный курс на асфальте и понятную управляемость. Не очень шумные, но озвучивают смену покрытия, гудят на зернистом асфальте. Довольно жесткие: на микронеровностях возникают вибрации.

На третьем месте, набрав 921 балл, обосновались шины Michelin X Ice 2 Xi2 самые ровные по всем характеристикам шины, вдобавок не имеют оценок ниже 7 баллов. Продемонстрировали лучшее торможение на льду и снегу, лучшие поперечные сцепные свойства на льду, четкий курс на заснеженной дороге и небольшой расход топлива. Самым слабым местом оказались скромные тормозные качества на сухом асфальте. Немного отстала (887 баллов) от тройки лидеров новинка от бриджстоун - зимние шины Bridgestone Blizzak Revo GZ, которые подтвердили хорошие тормозные свойства на снегу, льду, курсовая устойчивость на любой зимней дороге, понятная управляемость и скромный расход топлива на высокой скорости. Недостатками данной шины по мнению экспертов журнала За рулем являются невысокое поперечное сцепление на льду, проходимость, уровень комфорта и слабое торможение на мокром асфальте.

По результатам тестов видна общая картина глазами экспертов журнала За рулем. Результаты вполне логичны и часто предсказуемы, но настораживает некоторая недосказанность. Остается подождать тестов из других источников и можно делать окончательные выводы.

Закажите товар через интернет! Вы сэкономите время и силы. Нажмите напротив товара кнопку «в корзину» и оформите заказ. Живите современно!

Обратите внимание! Если Вы сейчас сделаете заказ на сайте, то мы начнём выполнять его в понедельник утром.