Последние новости
Поздравляем с Новым 2024 Годом!

28.12.2024 11:24
Поздравляем с Новым 2024 Годом!
График работы в праздничные дни

С Днем России!

11.06.2023 10:29
С Днем России!
График работы в праздничные дни

Поздравляем с майскими праздниками!

29.04.2023 10:22
Поздравляем с майскими праздниками!
График работы

Поздравляем с Новым 2023 Годом!

02.01.2023 12:58
Поздравляем с Новым 2023 Годом!
График работы в праздничные дни

Шины класса «Лето+» от Michelin представлены в России

Шины класса «Лето+» от Michelin представлены в России

В России Michelin представляет шины класса «Лето+», это шины «совершенного нового класса» Michelin CrossClimate. Роман Файззулин, менеджер по маркетингу легковых шин компании в России и СНГ, рассказал, что новинка призвана решить распространенную среди российских водителей проблему, а именно использование шин в межсезонье. Так, в конце лета и зимы водители сталкиваются с вопросом, когда же лучше поменять шины. Снег в России может выпасть неожиданно, поэтому при первом снеге водители простаивают километровые очереди на шиномонтаж, а затем продолжают использовать зимние шины, даже если после первого снега наступила двухнедельная оттепель. Весной проблема смены шин тоже актуальна. При этом движение на летних шинах в заморозки подвергает водителя опасности, а использование зимних шин на сухом асфальте губительно для самих шин: они быстро изнашиваются, шипы повреждаются, а резина очень шумит. Применение всесезонных шин, которые могли бы стать альтернативой зимним и летним покрышкам, как известно, по своим характеристикам не сравнятся ни с летними, ни с зимними шинами. Оптимальным вариантом здесь становится покупка 3 вариантов шин: зимних, летних и всесезонных, однако это очень затратно и неудобно: переобуваться надо чаще, все комплекты надо где-то хранить, да и стоимость трех комплектов будет внушительной.

Шины класса «Лето+» от Michelin призваны решить эту проблему, ведь они, по словам производителя, в буквальном смысле продлевают лето. Они не только гарантируют уверенное на сухом и мокром асфальте, но и не спасуют при выпадении первого снега. С шинами Michelin CrossClimate можно ездить с марта по ноябрь (в то время как на обычных летних шинах можно ездить максимум с апреля по октябрь). Здесь, конечно, надо учитывать климатический пояс (Россия в этом плане имеет широкий диапазон), поэтому временные рамки для использования шин «Лето+» в каждом регионе будут различны.

Инженеры снабдили новинку не только летними, но и зимние характеристики. Однако от идеи использовать шины Michelin CrossClimate круглогодично стоит все же отказаться: покрышки будут терят свои характеристики пропорционально понижению температуры (порог составляет -5 градусов). Особая резиновая смесь новых шин отлично ведет себя в летнее время, но не «задубевает» при первых легких морозах и позволяет передвигаться по снегу. Ярко выраженный направленный рисунок с многочисленными блоками, разделенными глубокими водоотводными каналами, и интересной компоновкой обеспечивают эффективный разгон и торможение на снегу и надежное поперечное сцепления на заснеженной поверхности. Покрышки Michelin CrossClimate прошли испытания на снегу и получили маркировку с тремя горными вершинами и снежинкой.

Michelin CrossClimate

Внимания заслуживают и ламели протектора, обеспечивающие кромочный эффект и усиливающие сцепление. Так, новинка имеет два типа ламелей. Ламели в плечевых зонах обладают изменяемой шириной: по мере износа протектора они становятся шире, сохраняя стабильный уровень сцепления. Ламели в центральной секции протектора Z-образной формы способны к самоблокироваться, что позволяет «собрать» протектор в единое монолитное целое.

Шины Michelin CrossClimate были протестированы независимой организацией TÜV SÜD. В результате на снегу при температуре -6 градусов Michelin CrossClimate выступили на уровне зимних шин, а на мокром покрытии даже опередили летние покрышки. Покрышки проиграли летним шинам Michelin лишь в плане торможения на сухой дороге, но разница совсем незначительна. Тесты на уровень шума также показали, что Michelin CrossClimate не уступают летним шинам Michelin Primacy 3 в плане акустического комфорта. По сравнению с всесезонными шинами конкурентов, Michelin CrossClimate также показали себя на высоте.

Г-н Файзулин отметил, что новинка не заменяет какую-либо из моделей шин Michelin и лишь дополняет существующую линейку. На российский рынок производитель планирует поставить 32 размера шин Michelin CrossClimate, что составит 65% существующего рынка. Шины всех размеров имеют повышенный индекс нагрузки и индекс скорости от S до Y (в зависимости от размера).

Закажите товар через интернет! Вы сэкономите время и силы. Нажмите напротив товара кнопку «в корзину» и оформите заказ. Живите современно!

Обратите внимание! Если Вы сейчас сделаете заказ на сайте, то мы начнём выполнять его в понедельник утром.