Новая технология сделает шины Goodyear и Dunlop более тихими

Новая технология сделает шины Goodyear и Dunlop более тихими

Новую технологию снижения шума покрышек SoundComfort на днях представила американская компания Goodyear. Инновация состоит в том, чтобы крепить к внутренней части шины дополнительный слой полиуретановой пены с пористой структурой. Полиуретан способен подавлять шум, который возникает во время езды из-за резонанса воздуха внутри покрышки.

По словам разработчиков, применение этой технологии позволит снизить уровень шума на 11 дБ(А), то есть сокращение шума в салоне автомобиля сократится на 4 дБ(А). При этом ожидается, что указанный эффект будет сохраняться на протяжении всего срока эксплуатации, а благодаря своему малому весу полиуретановая пена не влияет на другие характеристики шины, такие как: скоростные качества, сопротивление качению и ресурс покрышек. Внедрять разработку планируют на летние, зимние и всесезонные шины, а также покрышки Run-Flat. Уже сегодня шины Goodyear Eagle LS2 (255/40 R19), Goodyear Eagle F1 Asymmetric (255/45 R19 и 265/40 R20), Goodyear Excellence категории Run-Flat (255/45 R19), изготовленные по технологии SoundComfort, используются для заводской комплектации представительского седана Audi A8. Маркировка SoundComfort укажет на применение данной технологии.

GoodYear Sound Comfort

Такой же принцип снижения шума использует и компания Dunlop, называя эту технологию NoiseShield. Шины Dunlop SP Sport MAXX GT и Dunlop SP Winter Sport 4D со сниженным шумом также доступны в базовой комплектации автомобилей Audi A8, Audi RS6 и Audi RS7. Подобные технологии используют также компании Continental и Pirelli.

Закажите товар через интернет! Вы сэкономите время и силы. Нажмите напротив товара кнопку «в корзину» и оформите заказ. Живите современно!

Обратите внимание! Если Вы сейчас сделаете заказ на сайте, то мы начнём выполнять его в понедельник утром.