«Росава» стремится соответствовать высоким европейским стандартам

«Росава» стремится соответствовать высоким европейским стандартам

«Росава» адаптирует свое производство с учетом жестких европейских требований к эксплуатационным характеристикам, в частности, сопротивлению качению (топливной экономичности), сцеплению на мокрой дороге и уровню шума. Не секрет, что все шины Rosava, реализуемые на территории Европы должны иметь на этикетке подробные сведения (согласно Директиве ЕС 1222/2009). Так, на этикетке отображаются результаты обязательных испытаний по перечисленным выше показателям. Конечно, Украина еще не водит в Евросоюз, и для шин, продаваемых в этой стране, таких требований нет. Однако в компании «Росава» отмечают, что украинцы уже начали привыкать к ярким «евроэтикеткам», которые значительно упрощают задачу при выборе шин. С другой стороны, жесткие правила к информации на этикетке повышает ответственность самих производителей к выпускаемой продукции.

Вячеслав Сахно начальник отдела конструирования шин «Росавы» отмечает, что серьезные европейские требования стимулируют «шинников» к инновационным разработкам. Но так как внедрение новых технологических линий требует времени и инвестиций, новые правила подразумевают ступенчатое внедрение требований по уровню шума и сопротивлению качению. Так, к примеру, с 1 ноября 2016 года шины с тремя звуковыми волнами на этикетке будут запрещены к реализации на территории Европы, но у производителей есть время усовершенствовать свой модельный ряд.

Завод «Росава»

К 2018 году программой запланировано улучшение показателей сопротивления качения, то есть предельные данные по расходу топлива будут увеличены на единицу. Поэтому шины с индексом сопротивления качения G должны быть реализованы до 1 ноября 2018-го, а их производство прекращено на два года раньше. Валентина Степичева, заместитель технического директора по технологиям «Росавы», заявила, что требования Евросоюза будут учтены при разработке новых моделей покрышек. Показатели текущих моделей компании будут улучшены за счет улучшения состава резиновых смесей. Конечно, это не такая простая задача, но снижения сопротивления качению моно добиться, в том числе, с помощью высокого содержания силики в каркасе, брекере, боковине и протекторе шины. Еще раз отметим, что все изготовленные ранее шины «Росава» могут продаваться в Европе до ноября 2018 года, так как соответствуют текущим правилам.

Закажите товар через интернет! Вы сэкономите время и силы. Нажмите напротив товара кнопку «в корзину» и оформите заказ. Живите современно!

Обратите внимание! Если Вы сейчас сделаете заказ на сайте, то мы начнём выполнять его в понедельник утром.