Новые зимние шины от Goodyear для грузовиков и автобусов

Новые зимние шины от Goodyear для грузовиков и автобусов

В итальянской Вероне Goodyear презентовала новые зимние шины для грузовиков и автобусов. Улучшенные покрышки из линейки Goodyear Ultra Grip Max даже в частично изношенном состоянии характеризуются повышенным тяговым усилием (при 50-процентном уровне износа шины соответствуют стандартам маркировки 3PMSF). На сегодняшний день в линейку включены шины для рулевой оси Goodyear Ultra Grip Max S и покрышки для ведущей оси Goodyear Ultra Grip Max. Обе шины снабжены маркировкой в виде символа снежинки.

При разработке новых шин производители учитывали мнение операторов автопарков. Около половины опрошенных признались, что для них главным параметром, влияющим на эффективность работы транспорта в холодное время года, является тяговое усилие на снегу. Goodyear учел пожелание потенциальных покупателей, увеличив тяговое усилие шины Goodyear Ultra Grip Max D на заснеженной поверхности на 40% по сравнению с предыдущей моделью. Это сделает шины еще более удобными для эксплуатации в зимнее время года.

Шины Goodyear Ultra Grip Max S обеспечивают эффективное торможение на снегу и льду и высокую устойчивость в поворотах. Сцепление на снегу у таких шин улучшилось на 5% по сравнению с шинами предыдущего поколения. А при 50-процентном уровне износа тяговое усилие новых шин на снегу будет на 30% больше, чем у предшествующих моделей. Оптимизированный контур Goodyear Ultra Grip Max S создан при помощи компьютерного моделирования и служит для улучшенного распределения давления. Агрессивный дизайн продольных канавок увеличивает сцепление за счет дополнительных кромок зацепления, а жесткость протектора, созданная с помощью изменения геометрии выступов, улучшает информативность и маневренность. Сохранять тяговое усилие и эффективное торможение на снегу даже при износе помогает увеличенная глубина ламелей.

Goodyear Ultra Grip Max S

Goodyear Ultra Grip Max D показывают повышенное на 40% сцепление на заснеженной дороге при 50-процентном износе (по сравнению с Goodyear Ultra Grip WTD). Улучшить сцепление помогла также увеличенная глубина ламелирования и новая форма канавок. Ресурс у новинки, кстати, тоже больше: она прослужит на 15% дольше по сравнению с шинами предыдущего поколения. Увеличить тяговое усилие и снизить уровень шума позволяет V-образный рисунок протектора. Зигзагообразные продольные канавки и ламели с каплевидной структурой обеспечивают максимальное сцепление на снегу.

Goodyear Ultra Grip Max D

В середине текущего года на рынке появятся и восстановленные шины TreadMax Ultra Grip Max D, которые, по обещанию производителя, не будут отличаться от новых покрышек. Для изготовления восстановленных шин используют только каркасы Goodyear Max Technology. Автопарки смогут не только восстановить изношенные шины Goodyear Kmax D, но и сделать из них зимние TreadMax Ultra Grip Max D. Восстановление шин помогает автопаркам сокращать затраты на километр пути.

Также на выставке в Вероне Goodyear представила свои новые технологии. Технология IntelliMax Block представляет собой изогнутые ламели и вытянутые ромбовидные блоки различной глубины. Они создают вариативную жесткость элементов протектора. В итоге ламели более эффективно закрываются и открываются, увеличивая сцепление на снегу и льду, снижая уровень неравномерного износа и улучшая жесткость протектора в пятне контакта. Технология IntelliMax Edge подразумевает наличие пилообразных краев блоков со скошенными стенками, повышающих сцепление с дорогой за счет большого количества кромок зацепления.

Закажите товар через интернет! Вы сэкономите время и силы. Нажмите напротив товара кнопку «в корзину» и оформите заказ. Живите современно!

Обратите внимание! Если Вы сейчас сделаете заказ на сайте, то мы начнём выполнять его в понедельник утром.