Michelin планирует инвестировать в развитие бренда Uniroyal в Америке

Michelin планирует инвестировать в развитие бренда Uniroyal в Америке

Michelin намерена еще больше инвестировать в развитие бренда Uniroyal в США. Когда производитель только выкупил бренд, на его долю приходилось только 3% от объема американского вторичного рынка легковых шин, и 17% на рынке первичной комплектации. На сегодняшний день ситуация заметно ухудшалась. В сегменте вторичного рынка присутствие бренда снизилось до 1,5%, а из первичной комплектации шины бренда практически пропали.

Таким образом, перед руководством Michelin стоял выбор, или забыть про существование бренда, или, наконец, вплотную заняться его развитием. И решение было принято: недавно Рэй Фишених из североамериканского отделения Michelin заявил, что бренд будет развиваться. Он также отметил, что шины брендов третьего эшелона, к которым и принадлежат шины Uniroyal, предназначены для тех, кто не хочет переплачивать. А этот сегмент рынка является быстрорастущим.

Uniroyal Tiger Paw GTZ

В этом году популярную линейку Uniroyal Tiger Paw GTZ будет добавлено 6 новых размеров с индексом скорости, а в следующем году у линейки Uniroyal Tiger Paw Touring появятся сразу 10 новых размеров. В планах Michelin продвижение бренда не только на рынке легковых и легкогрузовых шин, но и в нише грузовых шин. Так, грузовые шин Uniroyal RS20 для региональных перевозок уже получили сертификат SmartWay. Конечно, сегодня позиции бренда Uniroyal в США слабее, чем в Европе, где бренд принадлежит Continental.

Uniroyal Tiger Paw Touring

Закажите товар через интернет! Вы сэкономите время и силы. Нажмите напротив товара кнопку «в корзину» и оформите заказ. Живите современно!

Обратите внимание! Если Вы сейчас сделаете заказ на сайте, то мы начнём выполнять его утром.