Компания Yokohama устроила дрифтовый заезд в сафари-парке

Компания Yokohama устроила дрифтовый заезд в сафари-парке

Для продвижения своей новинки, шин Yokohama ADVAN Fleva V701, официальный старт продаж которых, впрочем, пока не начат, компания Yokohama выбрала интересную рекламную стратегию. Чего только стоит смелый и яркий слоган «Be Wild» («будь диким», англ.), который стал основой для формата рекламных роликов и конкурсов. Так, сначала «дикая» концепция воплотилась в показательных заездах известных японских дрифтеров Наото Суэнага (Naoto Suenaga) и Нобусигэ Кумакубо (Nobushige Kumakubo). Не случайно для заездов был выбран сафари-парк в Тохоку. В заезде использовались автомобили Toyota GT86. При этом в релизе компании особо отмечают, что в ходе заездов животные парка не испытывали неудобств, так как пилоты дрифтовали в отдаленной и фактически незаселенной части парка.

Еще одной акцией в рамках «дикой» концепции стал необычный конкурс. Вначале лета на дорогах страны появилось сразу четыре автомобиля в леопардовом окрасе. Чтобы получить возможность выиграть призы от Yokohama, участникам необходимо фотографировать автомобили, а потом выкладывать свои фотографии со специальным хэштегом в социальных сетях. Стоит ли говорить, что такая рекламная кампания уже привлекла большое внимание японцев. Теперь все они с нетерпением ожидают официального старта продаж новинки в Японии, который состоится уже в августе.

Yokohama ADVAN FLEVA V701

Закажите товар через интернет! Вы сэкономите время и силы. Нажмите напротив товара кнопку «в корзину» и оформите заказ. Живите современно!

Звоните: 8 (812) 309-53-25.