Инновационные слики от Continental для повседневной езды

Инновационные слики от Continental для повседневной езды

Теперь в линейке шин Continental появились шины без нарезного рисунка протектора название Continental SmoothContact 1, которые можно устанавливать практически на любые легковые автомобили, в том числе и компактные. Инновационные технологии позволили создать шины, которые гарантируют максимально возможное сцепление на сухом покрытии благодаря отсутствию нарезанных канавок, но при этом обеспечивают отличное сцепление и с мокрой дорогой. Улучшенная управляемость и сокращенная длина тормозного пути в сочетании с безопасностью на мокрой дороге − непростая задача, которую успешно удалось решить инженерам Continental. Секрет новых городских сликов в том, что его протектор состоит из специальных секций (технология Slickaway). Эти секции изготовлены из гидрофобного компаунда, формирующего адаптивные каналы при контакте с водой. Эти адаптивные каналы и отводят влагу из пятна контакта, причем, достаточно эффективно. В компании подчеркивают, что име пришлось потратить много часов для проведения сотен лабораторных и полевых испытания. По итогам кропотливой и очень сложной работы специалистам удалось создать новый водочувствительный материал на основе каучука, а также установить, в какой именно пропорции включать новый материал в компаунд шин.

Эффективность новых покрышек подтверждаются дорожными тестами, которые провел производитель. Так, новые шины тормозят намного эффективнее по сравнению с традиционными моделями. При этом и уровень шума у таких сликов находится на минимальном уровне. К слову, шины Continental SmoothContact 1 уже помогли установить несколько рекордов круга на гоночных треках.

Continental SmoothContact 1

Отметим так же, что благодаря отсутствию на покрышках нарезанного рисунка, слики Continental SmoothContact 1 способны прослужить намного дольше, чем обычные нарезанные шины. На вопрос о законности использования на дорогах общего пользования шин с глубиной протектора менее 1,6 мм, в компании отвечают, что в законе не указано, в каких условиях должна измеряться глубина протектора. Так, если измерить глубину дренажных каналов сликов Continental SmoothContact 1 при контакте с водой, она составит 3 мм, что почти в два раза выше минимальной разрешенной границы.

Разработчики провели серию тестов на комплексе AIBA, принадлежащем компании, для Continental SmoothContact 1 именно на мокром покрытии, в ходе которых они показали, что в плане торможения новинка не уступает традиционным моделям. Уже сегодня новинку можно приобрести у дилеров в 14 размерах с диаметром от 16 до 22 дюймов.

Закажите товар через интернет! Вы сэкономите время и силы. Нажмите напротив товара кнопку «в корзину» и оформите заказ. Живите современно!

Обратите внимание! Если Вы сейчас сделаете заказ на сайте, то мы начнём выполнять его в понедельник утром.